Недавно к нам обратился представитель парка «Лосиный остров» и заказал зимние куртки для сотрудников. Для изделий был выбран фирменный ярко-зеленый цвет.
Лекала готовились отдельно — для мужчин и для женщин. В ряду параметров, которые мы учитывали, разрабатывая лекала, были длина рукавов, длина куртки, ширина груди и другие. Чтобы шеврон аккуратно смотрелся на куртках всех размеров, его также подбирали отдельно для больших размеров и отдельно для маленьких.
Чтобы сотрудникам было тепло и комфортно находиться на улице даже в самую морозную погоду, в качестве наполнителя мы взяли синтепон плотностью 300 гр/м2.
Брендирование реализовали методом печати шелкографией. Изображения разместили на груди — логотип парка, а также на спине — надпись: «Национальный парк Лосиный остров» и адрес сайта. На шевроне — эмблема Федеральной системы ООПТ.
«Лосиный остров» — парк, который был официально зарегистрирован в 1983 году. В данный момент территория парка является частью рекреационной инфраструктуры столицы и её городов-спутников. Каждый день парк посещает около 10 000 человек. В праздничные дни — до 150 000 человек. Лес занимает 83 % от площади парка, что составляет 96,04 км². Из них 30.77 км² — на территории Москвы.