Недавно к нам обратился представитель компании «Мой спорт», и мы приняли срочный заказ на дождевики. Изделия требовались для корпоративного мероприятия, до начала которого оставались буквально считанные дни.
С технической стороны изготовление этих курток было достаточно сложным. Лекала нам пришлось создавать с нуля, и мы, как обычно, прекрасно выполнили эту задачу!
По периметру рукавов мы сделали светоотражающую ленту. Спереди на борту разместили сублимационную стропу с брендингом компании. Подкладочную ткань брендировали печатью паттерном логотипом компании. Логотип на дождевики наносили методом шелкографии.
Компания «Мой спорт» уже несколько лет ведет деятельность в сфере цифровизации отрасли спорта и делает все, чтобы оптимизировать спортивный сектор! Ключевой продукт компании — онлайн-платформа «Мой спорт», которая объединяет всю спортивную сферу России. Платформа работает в 64 регионах страны. Сейчас в ней зарегистрировано более 40 тысяч тренеров и около 1 миллиона спортсменов. Благодаря платформе, спортивная сфера повсеместно использует самые передовые технологии в тренировочном процессе, а также отслеживает, с какой скоростью этот процесс развивается в регионе.